Артикул скопирован

Столкнулись с неисправностью товара?
Не подошла оснастка?

Ситуации бывают разные, но всегда на помощь придет ЭКОНОМСТРОЙ.

Что делать, если товар сломался в период гарантии?

Гарантийный ремонт осуществляется в сроки, установленные законодательством. В случае невозможности проведения ремонта в установленный срок, АСЦ предоставит Вам необходимый комплект документов для возврата товара продавцу.
1
Подготовить инструмент к передаче в сервисный центр:
сделать скан (фото) гарантийного талона и чека (при наличии)
сфотографировать инструмент
2
Зайти на сайт service.es.by* и заполнить заявку на передачу в сервисный центр (АСЦ)**;
3
Дождать звонка оператора, согласовать дату передачи инструмента;
4
Передать инструмент курьеру;
5
По завершении сервисных процедур получить инструмент у курьера.
*Забор курьером в АСЦ в период гарантии является бесплатным. В случае негарантийного ремонта, доставка в сервис осуществляется по тарифам перевозчика.
**Если Вы являетесь представителем юридического лица, для передачи в АСЦ Вам потребуется выписать ТН/ТТН.

Что делать, если товар не подошел по параметрам?

1
Ознакомится с перечнем товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату в 14-дневный срок (ссылка на постановление);
2
Если товар в списке выше не значится, алгоритм действий следующий:
Зайти в личный кабинет в историю заказов;
Найти заказ, в котором есть товар, предполагаемый к возврату;
Нажать кнопку "Оформить возврат" и заполнить необходимые поля;
3
Запросы на возврат рассматриваются в срок до 3 (трех) рабочих дней. По факту рассмотрения с Вами свяжется менеджер.
Оформление возврата возможно только после регистрации

Оформите возврат онлайн

Физическое лицо
Юридическое лицо