Верхняя часть состоит из двигателя, муфты, соединительной тяги и рукояток управления, топливного бака, соединенного с корпусом посредством амортизирующей резиновой прокладки. Нижняя часть состоит из пружинного цилиндра (подвижная деталь), опорной плиты, подошвы и гофрированной трубки, закрывающей подвижную деталь.. . Двигатель с воздушным охлаждением устанавливается в качестве источника мощности. Передача мощности осуществляется посредством увеличения количества оборотов двигателя для активации центробежной муфты, после чего скорость вращения значительно снижается посредством применения шестерен; вращательное движение преобразуется в возвратно-поступательное (вертикальное) движение. На детали, двигающиеся вверх и вниз, устанавливается сверхпрочная пружина для обеспечения взаимодействия силы и массы вибротрамбовки с целью получения мощной трамбующей силы на подошве машины.
Теги: 6,
5 л.с.,
13 кН,
695 в/мин,
70 кг